Добрый день.

Третий раз посещаем ваш санаторий. Нравиться и программы лечения и ваш приветливый персонал.
В этот раз было два негативных момента, которые хочется донести до службы санатория.

Первый – касается правил проживания в санатории. Ни в одном документе, которые я прочитала не было запрета на шум после 22.00 и в целом на то, что поведение в рамках санатория должно быть с учетом того, что люди проходят санаторно-курортное лечение.

О тишине

К сожалению, нашим людям напоминание или “убедительная просьба” о том, что нужно соблюдать тишину – не работает абсолютно.
В одну из ночей нам дважды пришлось вызывать охрану в связи с шумом соседей. Одни так громко играли в карты, что в соседнем номере невозможно было смотреть телевизор в вчеренее время (2100-22.00), в другом номере – напротив орали (именно орали) песни до часу ночи! Это было с 25 на 26 февраля, на 6 этаже, пока мы не вызвали охрану.
Хотелось бы чтобы в каждом номере были правила нахождения в санатории. На туалете на первом этаже указан штраф за нарушение – курение. За нарушение тишины и порядка проживания в санатории нет никаких наказаний для проживающих. Просто упоминание в санаторно-куротной книжке о том что режим по времени является важным для лечения – это ни о чем как и просьба соблюдать тишину.
В номерах нет телефонов, те кто бурно отдыхает в номере – пьяные и агрессивно настроенные люди (они нахамили и охраннику, которые попросил их разойтись и успокоиться). И многие кто страдал от их поведения просто побоялись выйти и не знали что можно с телефона в коридоре позвонить на охрану ( общались с соседями по этажу в лифте). Очень надеюсь, что вы учете эти пожелания.

санаторий отзыв
Холл санатория

О лечении

Второй негативный момент касается вашего работника – массажиста Рящибиной Г.С. Она – не специалист. Если бы ее сеансы массажа были первыми, а не последними, то я бы однозначно отказалась от ее услуг и потребовала вернуть деньги. Поглаживания в течении 12 минут (она заводит будильник, чтобы не досталось ни одного лишнего поглаживания клиенту) – не являются медицинской услугой (массажом) точно не стоят 300 рублей. Сожалею, что не потребовала деньги назад за не просто некачественное исполнение, а за подмену услуги. Я не являюсь медиком, но даже на дилетантском уровне могу понять, что работник профессионально непригоден. Ее раздражение по отношению ко мне как к клиенту (не любит она нас) проскальзывает даже в том, как она общается.

Напротив другому вашему специалисту – Ямщикову В.О. огромная благодарность и спасибо. Совсем другое отношение к клиенту, к своей работе. Работал на совесть. Так же запонились специалисты которые работают в кабинете грязелечения (такие труженицы, к сожалению не запонили фамилии), специалист из кабинета радоновых ванн (женщина в свое обеденное время шла на встречу и делала процедуру, так как между одной и другой процедурой не было вермени передыха, а оно должно было быть по мед.показаниям). Огромное им спасибо что они не смотря на поток клиентов продолжают работать с душой.

Не хотела писать отзыв, так как не верю, что вы на них отрегируете, а я трачу свое время (жалко). А потом подумала, что мне все-таки хотелось бы к вам ездить и вдруг найдуться неравнодушные люди к своему делу, к людям, которые переживают за то, чтобы санаторий имени Ленина славился не только “водичкой, которая лечит всё”, а и профессиональным подходом к лечению и заботой о тех, кто бережет свое здоровье.

С уважением, Козлова Жанна Юрьевна (была в санатории с 16.02 по 26.02)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *